Жизнь как клубок вяжи прекрасное

Жизнь как клубок вяжи прекрасное

среда, 8 июля 2015 г.

Париж....



Работа уже месяц как готова,только сейчас решила оформить блог.Дизайн разработала Галина Шемчук  Проект на Ravelry , как и предыдущие работы,связанные моим девочкам.Скажу сразу,не поддавался мне этот худи.Изнаночная гладь по кругу -основной момент в этой модели ,а я так люблю головоломки в вязании.Но головоломка все-таки есть,это башня,вот там надо следить за процессом. Мне тяжеловато и муторно было вязать столько изнаночной  глади ,да и еще по кругу.Хотя нельзя отрицать,что при круговом вязании гладь как лицевая так и изнаночная смотрится в разы красивее,рельефнее что-ли.Изначально худи был и красный,потом  горчичный,и еще  горчичный с синим.Все не так и все не то, то и делала,что  распускала.А потом достала из запасов терракотовую пряжу Alize Cashmira,подкупила синюю и дело пошло.Когда Юляша одела эту вещь,стало понятно-не зря.
Для прохладных дней ,это замечательная обновка.Я еще связала его достаточно свободным,можно поддевать тонкий свитерочек..Я прямо колдовала над этим Парижем как в вязании так и при сборке.Надо отдать должное дизайнеру , худи сложился как пазл.Больше всего вещь понравилась.......мужу, при его "любоffи" к спортивному стилю,это и понятно.Можно взять за основу этот дизайн и переложить на взрослый размер,но изменив рисунок.Я более чем довольна этим проэктом!!!








6 комментариев:

  1. Ира а кто говорил что Париж не будет вязать???))) ну здорово ж получилось.Я б сама такую вещи с удовольствием носила!!!Молодец))))) Получилось очень ярко,стильно и оригинально))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша.Ты же знаешь,я боялась брать столько изнаночной глади вкруговую.Но рискнула и довольна ,очень

      Удалить
  2. Какая стильная мадемуазель! Отличный Париж!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, просто класс! мало того , что смотрится вещь шикарно, стильно, так еще и аккуратность на высоте!
    Ирин, а как соединен рукав и тело? это вязалось сверху от разных клубков регланом?или все таки сшито? смотрю на стык - идеально!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,спасибо!!!Приятно слышать такие слова от такого мастера.Рукава вязала отдельно,так сшила.У меня стирка,блокировка,сборка-это очень серьезный момент.В основном стараюсь делать это при дневном свете( или хорошее освещение),в выходной и без спешки,она тут не кстати.Да вы и сами все знаете.И надо отдать должное дизайнеру, постаралась на славу,придумав такой паттерн.

    ОтветитьУдалить