Жизнь как клубок вяжи прекрасное

Жизнь как клубок вяжи прекрасное

четверг, 15 марта 2012 г.

Все начиналось с эксперимента...




Муж увидел в фильме у Эдриана Броуди шапку,показал мне.И начали мы по магазинам искать такую модель.Не нашли.Вот с этого все и началось...Купила нитки и пошло -поехало,завертелось ,закрутилось и вяжется до сих пор.Вот так я опять взяла спицы в руки.До этого спицы отдыхали лет пять-семь.Благодаря " Эксперименту" , я опять вяжу.А Броуди-шикарнейший актер,но об этом потом.И вот шапки-шарфы для моего мужа,ну любит он такие шапки (модель шапка-чулок).И как по мне,ему невероятно идет.Комплект -полосатик я придумала сама,серый шарф это модель His birthday scarf, а шапка от Kim  Hargreaves.Пряжа в первом комплекте и не помню,во втором Alize Cashmira,спицы № 3 и № 3,5

Комментариев нет:

Отправить комментарий