Жизнь как клубок вяжи прекрасное

Жизнь как клубок вяжи прекрасное

воскресенье, 11 марта 2012 г.

А вот и я!!!

       Здравствуйте , дорогие любительницы  вязания!Долго думала о создании блога,но никак не решалась.И вот я созрела.Меня зовут Ирина.Я из Украины.Очень люблю вязать.Первый раз спицы взяла лет в 7-8.Вязала очень много.Когда уже начала  работать , вязание немножко отошло.С рождением второй дочери , во мне  открылось второе дыхание.Уже год я вяжу и вяжу,очень многому научилась благодаря форумам и сайтам .И я увидела как люди хорошо вяжут.Открыла для себя Ravelry .Это что-то невероятное.Какая база собрана.Хотя казалось,что я так много умею.А нет!Многому надо еще учиться и учиться.Я такой неактивный пользователь, в основном  черпаю информацию и " отсиживаюсь  в кустах ".У меня двое девченок и все время приходится с ними заниматься.А когда выдается свободная минутка,беру спицы в руки.Создавая блог , я хотела вместить все  в одном месте: мои работы, планы по вязанию,интересные  решения от дизайнеров,учебные моменты,закупка пряжи и много всего другого.А еще это стимул,который будет подталкивать меня на творение новых моделей.Забегайте в гости,буду очень рада.Может,что-то из моих работ Вам и приглянется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий