Жизнь как клубок вяжи прекрасное

Жизнь как клубок вяжи прекрасное

суббота, 11 июня 2016 г.

Топ+жилет "Ландыши"



Топ по дизайну Галины Шемчук.В оригинале это топ,но у нас получился то ли топ то ли жилет.Но нам нравится,как и все дизайны Галины.Отличная посадка,оригинальный дизайн. Этот топик мы можем одевать как поверх рубашечки в качестве жилета ,так и на голое тельце,непосредственно уже как сам топ.Если подлиннее связать , получится хороший сарафанчик для девочки.Пряжа Вівчарі Ethno-Cotton 1200( цвет корраловый)-ушло 208 грамм в две нити,спицы № 3 ( очень радует цена -качество,да и еще 200 грамм в мотке)Для меня это настоящее открытие,разнообразная цветовая гамма,качество мне очень нравится,пряжа плотная и упругая.Полюбила вязать хлопок.Есть еще такая же пряжа,но с метражем 1500м.в 200 граммах.

7 комментариев:

  1. Вау! Классно. Нет слов, а если удлинить то можно и сарафаном носить.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!!Я сама пожалела,что не сделала длиннее.Думала влезу в один моток,потому и вязала как топ.А ушло 208 грамм,ну что это такое ...А мотки 200 граммовые.И теперь почти моток ниток остается.Я с ним конечно разберусь.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, ну какая же прелесть - все- модель, очаровательный ребенок и прекрасные фото - все сошлось! очень понравилось универсальность этой штуки, хоть как надень и хоть с чем - очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое!!!Очень приятно.Да,эту штуку можно обыграть в многих интересных вариантах.

      Удалить
  4. Ирина, какая прелесть! Такой девчачий-девчачий жилетик! Цвет красивый. Оригинальная вещь в гардеробе маленькой принцессы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!Тонечка,да она такая девочковая( как я говорю).Моя Юля очень любит такие штучки.

      Удалить
  5. И мне понравилось очень. Так все стильно. Я почему-то впервые вижу, чтоб так носили топ, но мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить