Жизнь как клубок вяжи прекрасное

Жизнь как клубок вяжи прекрасное

пятница, 16 августа 2013 г.

В работе...

В работе три проекта.Один из них уже на подходе

Витамин D.Heidi Kirrmaier


Вяжется очень интересно.Изначально заказала другую пряжу на этот проект.Но цвет как раз подходит для этой вещи.Вообще мне очень нравятся конструкции этого дизайнера.



Love Kim Hargreaves.

Спинку связала буквально за дня полтора.Вещь мне нравится,но думаю,не много ли узоров ?Не приторно ли?Вот и отложила пока...



Paprika Elena Nodel

Еще немного осталось.Вяжется очень быстро и интересно.Я очень люблю вязать вещи деткам Anadiomena.



И еще немножко пряжи,приобретенной недавно.




6 комментариев:

  1. Ира какая прелесть)))все очень красивое))) Паприка вобще улет.молодец))))Лав от Ким красивооо и цвет шикарный.может количество узоров например простенькими рукавами разбавить и спинкой в лицевой глади7 Витамин д тоже довязывай.правда цвет такой я на тебе еще не видела))) Или ошибаюсь)))Будет что то новенькое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша!!!Сама не знаю,как этот цвет ,пойдет ли.Хотя носила вещи в таком цвете.

      Удалить
  2. Красивые процессы!!!А мне лично нравится,когда разнообразные узоры и простые вещи нравятся.разнообразие ведь не бывает лишним)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина,спасибо за отзыв!Попробую еще перед и посмотрю как Love будет выглядеть

      Удалить
  3. Витамин интересный получается!!!Под этот цвет мне тоже нравиться. Ким есть Ким- это всегда круто! А Паприка просто покорила- такая замечательная вещица получается! Хочется уже увидеть в готовом виде с капюшончиком!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Galinka , спасибо!По поводу Ким вы правы.Все вещи,которые связаны ,идут на " Ура" и многим нравится.Я что-то свяжу и опять возвращаюсь к Ким.В Паприке уже нижнюю кайму вяжу ,еще совсем немножко.Цвет на фото ярче,на самом деле он темнее,жаль,что не могу словить цвет на фото.

    ОтветитьУдалить